пятница, 25 марта 2016 г.

о междугородних троллейбусах

Нет ни одного города, где создавалась массивная сеть троллейбусного транспорта, как в Москве. Отдельно маршруты создаются, но они создаются как скоростные маршруты, как BRT (скоростной автобусный транспорт «Bus rapid transit» — способ организации пассажирских перевозок, при котором подвижной состав движется по выделенной полосе, а остановки могут быть оборудованы турникетом). То есть троллейбус хорош там, где нужно быстро отвезти большое количество пассажиров. Более того, во всём мире троллейбусы даже меняют названия — их называют теперь трамбас или ElectroBRT. Производители стараются уйти от названия троллейбус, показывая, что это принципиально другой, новый вид транспорта.
Все эксперты в области электрического транспорта говорят, что не надо делать новые провода. В Германии тащат грузовую троллю между городами и испытывают электрофуру. Это имеет смысл делать на длинные расстояния, а в городе — нет. ElectroBRT — это вещь которая правильная, где нужно проводить большое количество транспорта.
http://www.livejournal.com/magazine/1427891.html?nojs=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий