Только сейчас смог сформулировать, почему Михалков принципиально не тянет на героев-любовников (там более на Паратова): в нём есть жалкость. Тоненький заискивающий, да еще и заикающийся голосок вызывает именно такое чувство, а не восхищение.
Он прекрасно сыграл себя у брата в Дворянском Гнезде - самодовольный барчук, сидящий с шампанским на дорогом ковре; начинает небрежно торговаться, но очень быстро скисает. Его лучшие роли - жалких людишек. В обоих своих лучших (по мне) фильмах он отлично сыграл именно таких. В Свой-Чужой атамана, которого даже Лемке требует от Шилова убить. В Неоконченном Пианино опаскудившегося земского врача. Там он точно в ролях.
Но он не понимает, что секс-символов с его голоском играть - что Крамарову или Светину. Вот почему у него вышли отвратные и Паратов, и сэр Генри Баскервиль
Стал думать, а кто мог бы всё же сыграть Паратова? Каморный? Его вроде тогда уже не было в живых. А Домогаров еще не вызрел. Гафт (он, кстати, сыграл его в т/спектакле)? Тем более, что вскоре он сыграет криминального "Паратова" в Ворах в Законе. В общем... не знаю.
Он прекрасно сыграл себя у брата в Дворянском Гнезде - самодовольный барчук, сидящий с шампанским на дорогом ковре; начинает небрежно торговаться, но очень быстро скисает. Его лучшие роли - жалких людишек. В обоих своих лучших (по мне) фильмах он отлично сыграл именно таких. В Свой-Чужой атамана, которого даже Лемке требует от Шилова убить. В Неоконченном Пианино опаскудившегося земского врача. Там он точно в ролях.
Но он не понимает, что секс-символов с его голоском играть - что Крамарову или Светину. Вот почему у него вышли отвратные и Паратов, и сэр Генри Баскервиль
Стал думать, а кто мог бы всё же сыграть Паратова? Каморный? Его вроде тогда уже не было в живых. А Домогаров еще не вызрел. Гафт (он, кстати, сыграл его в т/спектакле)? Тем более, что вскоре он сыграет криминального "Паратова" в Ворах в Законе. В общем... не знаю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий