Человек у окна
Прибегает пацан-маляр и сообщает о том, что он видел в окно, как один человек убил другого.
‒ Один сидел спиной к окну. Другой стоял. |
Но мы видим, что сидевший Урбанский сидел совсем не спиной к окну, которое здесь слева.
Чей пистолет?
Выходя от Стрижинского, опера находят под окнами дома выброшенный пистолет.
Его то ли сбросил налетчик, то ли сам Стрижинский.
Но в конце Стрижинский признаётся, что угрожал пистолетом. И вопроса, откуда он у вас, ему не задают. Скорее всего, у него был легальный ствол.
И что, по номеру на оружии не попытались определить его хозяина?
Алиби
Опера проверяют некоего Мальцева на причастность.
‒ Пил в одиночестве. Так что алиби нет. |
Но соседи потом его алиби подтверждают.
Ах, как вы неосторожны!
Ларин с Дукалисом приходят в подозрительную квартиру по сигналу.
Хозяин предлагает им пройти в комнату.
И менты проходят.
Но ведь даже начинающий мент не пойдет куда-то, оставляя подозрительного гражданина за спиной! В крайнем случае они должны были идти так:
Д ? Л.
‒ Говорит: день рождения, а выпить не с кем. Ну и предложил. |
Свидетель не говорит, что он отказался. Так что, скорее всего, Мальцев пил всё-таки не в одиночестве. Но даже простой приход соседей он должен был помнить, если только не вусмерть напился. Поэтому его скороспелое заявление об отсутствии алиби выглядит странно.
Ах, как вы неосторожны!
Ларин с Дукалисом приходят в подозрительную квартиру по сигналу.Хозяин предлагает им пройти в комнату.
- Взгляните сами. |
Л - Ларин, Д - Дукалис. ? - то ли жертва, то ли преступник. |
Д ? Л.
Комментариев нет:
Отправить комментарий